Мы вновь впереди планеты всей

Некое загнивающее агентство Bloomberg Health-Care Efficiency Index, периодически проводящее всякие исследования и топы на тему здоровья, опубликовало рейтинг по качеству здравоохранения в 55-ти странах мира, население которых не менее пяти миллионов человек.

promo kibalchish november 1, 20:05 45
Buy for 100 tokens
Приняли закон, который запрещает ездить на летних шинах зимой. Вроде бы правильно, да? Ну, типа меньше ДТП и всё такое прочее. Но я вот думаю, как далеко может государство вмешиваться в нашу жизнь? Может мне ещё запретят ходить в шортах зимой, когда я пьяный? Вроде бы, государство должно…

Коза

Жил был на окраине Петродворца чистокровный ариец по имени Тохир 37 лет от роду. И жила с ним его верная супруга по имени Мария, которая от Тохира уже успела залететь.



В принципе, маргинальностью семейка не отличалась и спокойно себе жила, а ара ездил на приоре на работу в одно из местных крупных предприятий. Но близился священный для поклонников того самого месяц Рамадан, а это значилось, что пора затариваться парнокопытным хавчиком. Но денег у Тохира не было, а до зп времени оставалось немало, а Аллах пообещал снизослать кару небесную на Тохира, если тот не похавает баранины или подобных ништяков.
Read more...Collapse )

Финансы России в Первую мировую войну

reposted by kibalchish
II. Бюджет России в годы войны.
(См. также: I. Предвоенное состояние российских финансов).


Пишет Преподаватель политэкономии:

Давно известно, что война – это, не в последнюю очередь, соревнование экономических потенциалов. Накануне Первой мировой войны расстановка сил в мировой экономике была такой.


Read more...Collapse )

Наконец мы дождались хороших новостей!

Что-то после выборов мы только и пишем про новые налоги, про ухудшение уровня жизни, снижение заработков населения и прочий пиздец, свидетельствующий о стремительном падении страны в небытие, но наконец и хорошие новости пожаловали к нам, ребята! Министерство экономического развития РФ прекрасно понимает, как тяжело народу становится жить, поэтому в 2017 году, по словам замглавы Минэкономразвития Олега Фомичева, планируется снижение цен на ВОДКУ. Акциз на крепкий алкоголь в целом будет снижен с 500 рублей до 360 рублей, а минимальная стоимость бутылки водки в рознице — со 190 рублей до 136 рублей.



Водочка аж на 54 рубля подешевеет, ну и заживём же, товарищи! Ураааа

Москва или Москвабад - вот в чем вопрос

"Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Лермонтовский проспект" - услышали пассажиры столичного метро и, ничего не подозревая, отправились в занимательное путешествие со станции Выхино.



Однако спокойный трип резко прервался громким звуком выбитых стёкол. Что за хуйня ёбана в рот, неужели теракт, нашествие инопланетян или еще какая неведомая хуйня?
Read more...Collapse )

The roof the roof the roof is on fire

В Иркутской области счастливая молодая семья в составе супругов, 15-летнего сынишки и 2-летней дочурки продала квартиру и перебралась в частный дом на окраину города Тайшет.



По словам знакомых, ребята устали от быстрого ритма жизни урбана, в связи с чем решили обосноваться обособленно на своем клочке земли и пожить загородной жизнью. Всё шло отлично, совместными силами домочадцы привели в порядок огород, начали ремонт их уютного гнёздышка, однако не суждено было никому из них прожить долгую и счастливую жизнь. На днях неизвестные ночью облили хижину бензином и зачем-то подожгли. В страшнейших мучениях все члены семьи по очереди сгорели в адском пламени. Мотивы жестокой расправы не совсем ясны, ибо семья было благополучная, мирная, врагов у них не было. После тушения огня и обнаружения трупов стражи галактики завели дело по п. "а, в" ч. 2 ст. 105 УК РФ ("Убийство двух и более лиц, в том числе малолетнего"). Поджигателям, которых в полном ахуе уже разыскивают, грозит пожизненный срок лишения свободы.

Ну что, как начали счастливую жизнь с чистого листа?

Об этом должен знать каждый

В начале сентября-месяца вышел некий мультфильм "Дети против волшебников". Каюсь, узнал о его выходе лишь накануне и теперь спешу рассказать об этом и тому, кто еще не знаком с данным "шедевром". В общем, представь себе коктейль из патриотически-духовных скреп с памятью о воевавших дедах и ненавистью ко всему европейскому, приправленной огромной долей православия. Представил? Вот такой получился мульт от РПЦ и Минкульта. Данную шнягу активно продвигают и накручивают просмотры с комментами, дабы впихнуть это в головы детям.



В общем, людый ад и сущий пиздец в этом коротком видео. И ЭТО ЛИШЬ ТРЕЙЛЕР, БЛЯТЬ!!1

Новости толерастии

Некий забугорный блогер из солнечного Пендостана решил провести социальный эксперимент. В загнивающих с 2013-го года популярностью пользуется флэшмоб под названием "Black lives matter", что дословно переводится, как "Черные жизни важны" или что-то в этом роде. Направлено на поддержку ниггерского слоя населения - вечно угнетённого. Так вот, сначала чувак написал данную фразу на плакате и встал в обычном, человеческом квартале, где у каждого прохожего спрашивал, поддерживают ли они тот факт, что жизнь чернокожего важна ничуть не меньше, чем белого. Все белые отвечали, мол "конечно же, да" и в общем отнеслись к акции благосклонно. Затем парень пошел в черный квартал уже с другим транспарантом "All lives matter" (ибо не мог написать слово "black", так как грозит нихуевым штрафом). И сразу же чуть не получил пизды от местных шоколадных аборигенов, по сути не понимающих, что акция проводится в их поддержку.

В общем, этой акцией парень сказал ооочень многое:



День начинается с Омска!



Гороскоп от Кибы: если твой день начался с психоделического омского пиздеца с элементами некрофилии, то всё у тебя сегодня будет заебись, дружище! Так вот, в Омской области на 7,5 лет строгача отъезжает бабуля-синебот, которая провела ночь, сама того не подозревая, в обнимку с жмуром своего мужа.

По версии следствия, синеботы проводили свой вечерок за обильным употреблением фатальных порций дешевого бухла. Совершенно внезапно между пожилыми супругами вспыхнула ссора на почве ревности, в ходе которой мужик начал оскорблять пенсионерку нецензурной бранью и посылать её в область обитания междуножной мамбы. За это разъяренная женщина элегантно ткнула своего избранника пёрышком в бедро, но что самое интересное, после этого ребята не стали обращаться за медицинской помощью, а спокойно легли в обнимку спать. Вот только проснулась старушка уже, обнимая остывший труп, ибо за ночь из ранения синебота вытекла хуева туча крови. Алкоголь в данной ситуации, видимо, подействовал как эффективное обезболивающее.

Спи, моя радость, усни! Завтра проснешься в крови! Семь лет строгача! Омский пиздец ля ля ля ..

Раз на раз на стульях и ножах

Обычный понедельник в обычном читинском баре с говорящим названием "Кураж" начался с того, что за столик проследовали трое джентльменов и заказали себе по бокальчику вкусного пивасика. Слово за слово, и спокойные алко-посиделки перерастают в ёбаное побоище на стульях и ножах. В результате конфликта один из реальных пацанчиков получил мощнейший удар ножом аккурат в череп. Известно, что паренёк в элегантном голубом свитерке сейчас находится в критическом состоянии в реанимации, ибо он получил открытую проникающую черепно-мозговую травму и ранение головного мозга, который, как это ни странно, у него всё же имелся. Врачи не могут сказать, выживет он или нет. Самурая же оперативно наебнули, он находится под стражей.



Зацени, здесь реальные пацаны. За моральное здоровье нации. За ножевые в Вальгаллу телепортации ...