October 28th, 2015

promo kibalchish november 1, 2015 20:05 40
Buy for 100 tokens
Приняли закон, который запрещает ездить на летних шинах зимой. Вроде бы правильно, да? Ну, типа меньше ДТП и всё такое прочее. Но я вот думаю, как далеко может государство вмешиваться в нашу жизнь? Может мне ещё запретят ходить в шортах зимой, когда я пьяный? Вроде бы, государство должно…

Убивать детей - нормально

И вот тут я оху*ел. Мужик, который убил шесть детей, беременную жену и мать - оказывается вменяемый. Что, сука? Каким образом? И он страдает шизофренией. Но он вменяемый. То есть, сука, это типа он такой проснулся, почистил зубы, поел яичницу или чего там жрут, взял топор - зарубил своих детей, зарубил свою жену, зарубил свою мать - посмотрел телевизор, а потом пошёл гулять. Совершенно нормально, да?



Не, блять, серьёзно. Я всё понимаю, семья это пиздец. Нервы, подгузники, жалобы бабы, которая борщи готовить не хочет, но подобные поступки это в каком месте вменяемое действие? Ага, весь прикол ещё и в том, что невменяемых знаете как сажают? На год. В психушку, вылечились - вышли. У нас так рядом маньяк-насильник гулял. Ловил - трахал - садился в психушку - жрал таблетки - выходил - ловил - трахал. В общем, вечный круг.

Хей, может надо уголовку пересматривать? Дать ему пожизненное в психушку, чтобы каждый день ему ртутную клизму делали, да током ебашили. Ибо это НЕВМЕНЯЕМО, но НАКАЗАТЬ нужно.

z

Призовой конкурс "Время "Билайн". 4G–cмартфон Lenovo A2010.

Lenovo A2010 челябинск 02
[Spoiler (click to open)]Дорогие друзья и просто хорошие люди, сообщаю Вам, что сегодня, 28 октября 2015 года совместно с Вымпелком (Билайн) я розыграю приз, замечательный 4G–cмартфон Lenovo A2010.

Условия конкурса просты:
1. Участие могут принять все жители России, проживающие на момент проведения конкурса в России.
2. Участвовать могут все обладатели аккаунтов соц.сетей и пр.коммуникаций, с которых можно оставить комментарий в ЖЖ.
3. Время проведения конкурса: с 13.00 (11.00 по Москве) до 21.00 (19.00 по Москве)
4. Конкурс проводится в моем журнале, в этой публикации.
5. На приз могут претендовать только те участники, которые сделают репост конкурсной записи.

Если условия конкурса просты, то суть конкурса еще проще: в пределах с 13.00 (11.00 по Москве) до 21.00 (19.00 по Москве) участники конкурса оставляют под конкурсной записью свои комментарии. Любого содержания (только не шалите и не нарушайте закон), в любом количестве, можете писать свои стихи или просто ставить плюсики - комментарий будет зачтен. Далее, заранее будет загадано энное время в формате (час, минута, секунда). И комментарий, который окажется ближе всех к указанному времени - окажется выигрышным. Интрига конкурса такова, что я, как организатор, не буду знать эту временную точку.

Временную точку назначит представитель спонсора, pr-специалист Вымпелкома и просто замечательная девушка Мария Тарико. В 21.00 (19.00 по Москве) она пришлет на мою электронную почту письмо, в котором будет указано время выигрыша. Я это письмо отскриню, опубликую в итогах к конкурсу, там же опубликую скрины комментариев с ближайшим временем и все вместе мы посмотрим - кто же победил. Победитель получает приз - 4G–cмартфон Lenovo A2010. Если победит участник из Челябинска - Мария вручит приз лично. Если победит участник из другого города - приз доставит Почта России.

П.С. Прочее спонсорство приветствуется. Жетоны, плюшевые игрушки, плазменные панели, порши кайены, чемоданы с пачками денег - все пойдет в дело. Так что у Абрамовича, Прохорова, Потанина и пр. господ есть шанс стать чуточку интереснее и щедрее. В этом случае спонсоры будут обеспечены всеобщим почтением, а я загадаю новые временные точки, в довесок к основному призу.

Итак, поехали)



В хот-догах нашли ДНКа человека

В общем, Clear Food - какой-то стартап из США - затестил все хот-доги в Америке. И чо? И в итоге в большинстве есть ДНК людей, а в веганских нашли мясо. Я вот думаю, если это в Америке так, то может и не зря сосиски запретить у нас хотят?



Потому что не будет больше вашего дебильного паблика! ХАХАХАХА!



Сегодня безусловно траурный день для всего российского юмора и российского интернета. Безжалостный питерский суд закрывает элитный интеллектуальный юмористический паблик MDK в контакте. Это просто вопиющий удар нашего режима, по всему тому, что нам так свято: политической сатиры, шуток про больных и умирающих людей, инвалидов, войну, секс, наркотики, смерть! А какой пласт юмора про мамку навсегда будет потерян!

Это не первый случай, когда истинных юмористов преследуют власти. Как Гоголевского «Ревизора» не хотели ставить в театрах, как Грибоедовское «Горе от ума» не пропускала цензура, как Джорджа Карлина десятилетиями не пускали в эфир – так же случилось и с MDK!

Они думают, что они нас победили? Но на место MDK придут другие! Уже пришли Деф и другие паблики, с по-настоящему смешными шутками! Так вам, отечешь одну голову, и на ее месте вырастут две! Мы сила, и имя нам легион.

Пускай дальше смотрят свой примитивный юмор на Пикабу, в авторских пабликах вроде Дюрана, в телевизоре с кастрированным КВНом и Comedy. Это дерьмо всегда остается. Но мы не будем это смотреть! Мы останемся верны MDK! И наши любимые шутки, про Жанну Фриске, детей-инвалидов и казни заложников террористами ИГИЛ, останутся в наших сердцах!

Collapse )

Работа мечты

Всегда думал о том, что прекрасно работать поливальщиков дорог. Едешь себе, не спеша, чистишь дороги, временами окатываешь водой девчонок в платье. Рай, а не работа. Особенно летом в Москве. Столько красоток вокруг, а ты едешь, любуешься, делаешь приятно в жаркое время. Эх, ляпота... Замечтался.




Конец кролику! Больше в тапок срать не будет…



Яценюк по всей видимости как говорится «Всё». Вокруг Арсения сгущается отставка.
Повод – отказ от участия в местных выборах и рейтинг так себе, да че уж говорить – трындец какой рейтинг: 1%

Политологи и я вместе с ними считаем, что отставка - попытка повесить на него все косяки и тем самым отвести удар от Порошенко. Но, действующая власть столько накуролесила на Украине, настолько опустила свой народ в нищету, что простой отставкой его будет не успокоить.

Я думаю, Яценюку готовится роль «сакральной жертвы», которая, когда Порошенко придет край, ответит за все по-взрослому. Недаром президент год назад не отпустил его в отставку «по собственному» желанию. Яценюк чует, что его ждет, пытается вырваться, недавно затеял показательный скандал с Саакашвили, в надежде, что тот займет его место. Но, даже амбициозный Саакашвили отказался от премьерства, понимая, что должность «расстрельная».

Скоро Яценюка обвинят в потере Крыма, гражданской войне на Донбассе, обнищании украинцев, уничтожении экономики, продаже промышленности олигархам…. А, затем…

Его, конечно, не сожгут живьем на покрышках на «Майдане незалежности». Но, все равно убьют – не выдержал позора, повесился в собственном кабинете перед портретом Бендеры. Или, если очень-очень повезет, устроят показательный суд с длительным сроком заключения.