Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Игра

b97ff82561f7dd70dcc9e898709a727b

Если в России серые будни помогает разбавить русская народная игра "Шизорулетка", во время которой тебе нужно спасать свою жизнь и спасаться от объявившегося в городе кровожадного маньяка, а в США загорелые ребята развлекаются игрой "Выруби белого",
а в Германии стартовала новая веселуха под названием "Пни немца".
Играют в нее в основном мигранты, причем зачастую коварный удар получают и внучки Адольфа.
promo kibalchish november 1, 2015 20:05 40
Buy for 100 tokens
Приняли закон, который запрещает ездить на летних шинах зимой. Вроде бы правильно, да? Ну, типа меньше ДТП и всё такое прочее. Но я вот думаю, как далеко может государство вмешиваться в нашу жизнь? Может мне ещё запретят ходить в шортах зимой, когда я пьяный? Вроде бы, государство должно…

Hotline Miami

Люблю эту безбашенную игрушку. Арты к ней вообще супер. Суть в ней простая - ты ходишь и месишь злодеев, потому что главный герой получает странные звонки. Вот уже два часа подряд мне звонят такси, говорят, что я их вызвал. Либо у меня новый враг, либо скоро я стану таким же.



Collapse )

Исповедь игромана. Как убивают индустрию!

Если меня когда-нибудь уволят, так чтоб прям со скандалом, чтоб аж все представители моей профессии при виде меня будут непристойно шушукаться и тыкать пальцами, дескать смотри, вон идет вон тот… Если меня не будут брать не на одну работу моей сферы… если все мосты и связи будут разорваны… Я пойду в охранники. На самом деле я где-то на подкорке этого даже желаю! Дело в том, что мне скорее всего очень понравится работать охранником – я страшный фанат игр на телефоне! Я игроман, только в упрощенной версии. Серьезно, сделайте меня охранником, дайте мне стул возле розетки и Wi-Fi, и я буду охранять сутками! У меня будет самая плоская попа на этой планете, будет приз как у охранника года! Просто следите, чтобы я не умер, вот, все требования!
У меня есть дома икс-бокс, у меня есть комп с нормальной видеокартой, есть даже какие-то игры и там, и там, но 99% времени, которое я могу посвятить играм, я посвящаю играм в телефон!

Долгие годы я, как и подавляющее количество игроков нашей страны не платил. Ну, знаете, в appstore обычно есть огромный выбор бесплатных игр, или пробных версий, или версий с рекламой, так что тут деньги даже часто и не нужны! Это как с торрентом или контактом, если ты ими пользуешься, то скорее всего, ты не покупаешь музыку или кино, ты их просто смотришь. Как говорится, а хуле! Но я достаточно зарабатываю, и достаточно зависим от игр, чтобы их покупать!
Первое время я мучался, как же так, я что, просру деньги на игры? Я же не дурак! Потом я подумал, что, когда вожу племянницу в кино, и возле кинотеатра стоят игровые автоматы, я могу спокойно спустить на них целый косарь. Косарь ради того, чтобы 2 минуты побить раздолбанным молотком по раздолбанным хомякам. Так что я решил – нахрен эту жеманство, покупаю игры, беру все, идите в жопу, я взрослый человек, могу позволить себе игрушку!

Короче, я покупаю игры. И некоторые из них прям достойны. Например, Plague inc, где ты играешь за болезнь должен убить все человечество.

Шикарная игра. Она стоила рублей двести, но я в нее играл 3 месяца! На Xbox Call of Duty стоит две тысячи рублей, а я прошел ее за ночь. Так что из соображения цена-качество игрушки на телефон по мне выигрывают. К тому же у телефонных игр есть приятный бонус: я вряд ли потащу иксбокс и плазму играть в Call of Duty в туалете, и жена странно посмотрит, и плазму от стены отвинчивать придется.
Короче. Игры на смартфоны меня безумно радуют. Вернее, радовали. Индустрия, которой я так страстно увлекаюсь последние 15 лет стремительно летит в жопу. И виной тому – разработчики.
Такое случается со всеми видами искусства (а игры – это искусство, на мой взгляд). Сейчас поясню:

Collapse )






Игромир с Ред Буллом и Шлюхами

В общем, сходил на игромир. Я вообще не знаю, какая чубака меня укусила туда ехать, потому что по дефолту сборище школоты, падкой до энергетиков, сисек и халявных игрулек, ничего хорошего из себя представлять не может. Но как отборный мазохист я там шароебился часов 7.

Толпы малолетних задротов, как мухи облепляли множественные стенды. Причем сравнение с мухами здесь отнюдь неслучайно, ибо такого малоиграбельного говна как в этом году на таких задротских мероприятиях даже самый древний гик не припомнит. Чтобы как-то уравновесить общий уровень отстоя по всему игромиру со стендов раздавались ништяки. Тут уж у кого сколько денех было, столько и вбухали во всякие флешки, приставки и прочую хурму. Мне, разумеется, ниче не досталось.


Одержимые школьники тянут ручонки с воплями «Мне! Мне!».

Collapse )

"Я хочу сыграть с тобой в игру"...



По-моему у некоторых кассиров в крупных магазинах есть пунктик успеть перекинуть покупателю товар быстрее, чем он успевает его сложить в пакет и дальше сидеть со скучающим лицом. Некоторые даже пакет не дают сразу, а сначала пробьют пару товаров...но вам не обогнать меня.

Ну ведь реально задолбали уже так делать!