Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Пытки альтернативного характера

Screenshot_6

Из Владимирского централа, тюряги для особо опасных, пришла весть о том, что работники учреждения нашли особый способ издеваться над заключенными. Началось все с того, что местный журналист, прогуливаясь как-то возле легендарной тюрьмы, услышал как оттуда доносится громкая музыка, а именно классический трек не особо почитаемого в местах отдаленных эстрадного певца Шуры. Как оказалось, с февраля этого года на Централе нововведение: с 6 утра до 10 вечера там нон-стопом идет Лав Радио, динамики встроены в двери камер, громкость зашкаливает, сами заключенные регулировать её не могут, пульт у работников тюрьмы. Делается это для того, чтобы зэки не могли получать новости с воли и других колоний, а также дабы ограничить общение между камерами. В камерах новичков музыка и вовсе играет круглосуточно. Люди, что естественно, в ахуях, в постоянном нервном напряжении. В итоге зэки даже накатали жалобу в прокуратору.
Collapse )
promo kibalchish november 1, 2015 20:05 40
Buy for 100 tokens
Приняли закон, который запрещает ездить на летних шинах зимой. Вроде бы правильно, да? Ну, типа меньше ДТП и всё такое прочее. Но я вот думаю, как далеко может государство вмешиваться в нашу жизнь? Может мне ещё запретят ходить в шортах зимой, когда я пьяный? Вроде бы, государство должно…

Клуб

Screenshot_1

Жил-был в славном городе Калуге некий Миша Титов. Несмотря на то, что воспитывался паренёк в детском доме, он не встал на путь саморазрушения и превращения в беспризорника или отморозка, а занялся музыкой, причем даже достиг в этой сфере определенных высот.
Collapse )

Легальные уличные музыканты



Вот нихрена не знаю, как к этой новости отнестись. В Москве типа решили прослушивать в мэрии уличных музыкантов, потом выбирать из них кого-то и позволять играть им за бесплатно в переходах метро. Не, чёрт возьми, вроде бы это круто. А вроде и нет, попробую пояснить.

Были когда-нибудь в час-пик в Москве? Ага, уверен, что точно тусили там. Толпа людей, бесконечная, похожая на пингвинов, топает по этим переходам в метро. Все они злые, хотят спать, ругаются и стараются наступить тебе на ногу как можно сильнее. Причём наступить таким образом, чтобы отдавить или сломать тебе как можно больше конечностей. Как тут музыку то уличных музыкантов услышать? Не, я бы и рад, как в том видео - "О! ТОЛЬКО ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ ОСТАНОВИЛИСЬ, ПОСЛУШАТЬ ЭТОГО ВЕЛИКОГО СКРИПАЧА, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ В ПЕРЕХОДЕ КАК УЛИЧНЫЙ МУЗЫКАНТ". Сука, да, я в наушниках, как я услышу какого-нибудь скрипача?

Но в тоже время, если взглянуть правде в лицо, то... Чёрт, а ведь это хорошо. Значит, теперь всех молодых профессионалов не только прослушают видные люди, но и у них появится возможность без страха перед законом заниматься тем, что они любят. Даже, наверное, перестану в переходах музыку слушать, ну, серьёзно. Мне кажется, что это необходимое начало для поднятия общего культурного уровня. Хотя, хрен знает.

Вы то как считаете?

Как издевались Beatles

Чёрт, стыдно признаться, но я даже не знал, что Битлы были не пай-мальчиками, а настоящими троллями своего времени. Прямо дерзкими и весёлыми. Хорошая музыка, хорошие парни.



Collapse )